Аргументы против штрафов гаи и гибдд

 

привлечение к ответственности должностных лиц ответственных за состояние дорог - против гаи и гибдд


Главная > ДТП > привлечение к ответственности должностных лиц ответственных за состояние дорог

Мариана
 

Знает ли кто- нибудь случаи привлечения к ответственности должностных лиц, ответственных за состояние дорог в случае ДТП ?

Александр
 

Ответственности какой? Административной да, уголовной нет - это оооччень сложно.

Мариана
 

Многие ДТП с причинением различной степени тяжести вреда здоровью происходят ,например,из-за чрезмерно скользкого участка дороги. Исключить ответственность водителя и привлечь к ответу дорожные службы- часто ли это встречаемое явление?

Татьяна
 

В данном случае будет виноват водитель, так как он должен изирать безопасную скорость движения в зависимости от дорожной обстановки, состояния дорожного покрытия и т.д. Привлечь дорожны службы достаточно проблематично

Сергей
 

До тех пор пока в ПДД будет действовать п.12 (1-9) во всех грегах земных, и не только, будет виновен только водитель и никто иной.

Светлана
 

Но есть исключение из правил, у меня клиент принес в январе решение суда о том, что в ДТП виноват гололед

Александр
 

Интересно сколько ($) обошлось такое решение. А как же требования п.12.1 ПДД, согласно которого водитель при избрании безопасной скорости должен учесть все обстоятельства (даже фазу Луны) чтоб безопасно управлять ТС?

Мариана
 

а как же быть с требованиями ГОСТ?

Александр
 

Гост, это нормы применяемые при стоительстве, если он и нарушен, то это невозможно доказать, поскольку дорога не эксплуатируется до момента принятия ее комисией. Следовательно если комисия приняла объект (дорогу) то она построена в соответствии с ГОСТом. А во вторых причиной ДТП являются недостатки на дороге, которые возникли в процесе эксплуатации. И на этот счет доказать что-то дорожникам тоже практически невозможно, поскольку у них ремонты и обследования дорог проводятся не когда нужно, а планово. Запланировано проведение ремонта после зимы на июнь и хоть ты тресни они ее до июня делать не будут и никто им ничего не сделает. В дорожных организациях все покрыто таким мраком, что они наверное и сами там разобраться не могут. И вообще складывается такое впечитление что наши автодоры существуют только для расхищения денежных средств, что кстати там очень хорошо происходит, и тоже очень сложно доказуемо.

Александр
 

Уменьш ширину дороги с каждой стороны на 5 см и толщину асфальта на 0,5см, этого вжизни никто не заметит, а откат на километре дорогимилионный.

Мариана
 

Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами движения скоростью. Время необходимое для устранения причин, снижающих сцепные качества покрытий в зависимости от вида работ, устанавливают с момента обнаружения этих причин, и оно не должно превышать; 4-х суток при устранении скользкости покрытия, вызванной выпотеванием битума;5-и суток при очистке от загрязнений покрытий; 15 суток при повышении шероховатости покрытия. Сроки ликвидации зимней сколькозсти зависят от категории дороги и не должны превышать 4-6 часов. Устранение всего этого- компетенция дорожных служб.Интересно, знает ли кто- нибудь судебные решения с таким обоснованием освобождения водителей от ответственности в случае ДТП?

Сергей
 

Марианна  назовите пожалуйста источник  информации которую Вы написали. Очень интересно.

Мариана
 

п.п.3.1.4-3.1.6 ГОСТ Р 50597-93

Александр
 

Хоть это и ГОСТ Российский, но Украинский от него мало отличается. Проблема в том, что эти сроки исчисляются с момента проведения планового (внепланового) обследования дороги. У ДЭУ для таких случаев существует план проведения даных обследований. Так вот никто и никогда вам не даст информации о том, что по плану они должны были провести обследование и не провели, или провели обследование и не провели ремонт. А дорожники в таких случаях просто скажут, что плановое обследование даной дороги у них через 3 месяца, и до этого они не знают что дорога имеет недостатки, хотя каждый день по три раза будут по ней ездить. И это самый большой подводный камень, который обойти еще не удавалось.

Мариана
 

А в случаях когда ремонт дорогибыл проведен например неделю назад, а потом на данном участке случилось ДТП?

Александр
 

Да хоть час назад. Пока в ПДД будет пункт 12.1, то ничего никому не докажешь.

Олег
 

По темі - у випадку виявлення невідповідності стану дороги на працівників дорожньої служби складаються протоколи по ч.4, ст.140 КУпАП. По великому рахунку дані протоколи до минулого року були великою рідкістю - на сьогоднішній день також рідкість - але не велика ... Основне причинно-наслідковий звязок ... Олександр якщо складають протокол по 140 - по 12.1. протокол не складають ... Але знов ж таки служба ДАЙ - не дуже зацікавлена витрачати 3-5 годин на складання протоколу по 140 - оскільки необхідно викликати і чекати прибуття дорожньої служби на місце аварії ... тому і складають на водіїв по 12.1. протоколи за 15-30 хвилин.

Александр
 

Согласно п.3.2.5 Приказа МВД Украины № 460 сотрудники ГАИ на месте ДТП совместно с сотрудниками коммунальных служб проводят обследование дорожных условий в месте ДТП с целью выявлениянедостатков содержания дорог, которые могли стать непосредственной или сопутствующей причиной ДТП. По результатам обследования составляется акт, который с обязательном порядке приобщается к протоколу ОМ ДТП.
Только вот правильно замечено, что нужно в даном случае доказать причинную связь между ненадлежащим содержанием и наступлением ДТП. А причинная связь зарыта в п.12.1 ПДД. Есть конечно возможность и дорожников жахнуть, но скажу честно гораздо проще водителя.

Олег
 

Водія звичайно простіше, але скажу з практики - 12.1 буде мати місце у випадку, якщо водій мав можливість уникнути дтп і не вчинив необхідних дій, наприклад зі справи людина в темну пору доби в дощ їхала по дорозі і при вїзді, як здавалося в чергову калюжу, дана калюжа виявилася відкритим люком заповненим до країв водою. Жодного 12.1. тут немає - питання тільки хто несе відповідальність дорожня служба чи водоканал? Чи солідарно? Думаю хтось один - наразі адмпротокол на водоканал. А дальше побачимо - тільки починається.

Александр
 

В даной ситуации да, отвечать будет водоканал. Вот только водоканал будет нести только материальную ответственность. А тема начиналась как привлечение дорожной организации в случае ДТП, за ненадлежацее состояние дороги.

Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи

1

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд

Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

 

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Аргументы против штрафов гаи

 

Мы подготовили настоящие аргументы против гаи

Пишите год,марку,обьем и расход топлива.

Мы против беззакония гибдд


Перед тем, как передать деньги инспектору, потребуйте подготовить вышеуказанную бумагу. В других случаях отказывайтесь уплачивать штраф, особенно за сомнительные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против гаи

Гаишники – это люди, к которым водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не существовало. О некорректном поведении гаишников уже складывают легенды.

В настоящее время отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД или ГАИ вымогают деньги у водителей, которые либо нарушили правила движения незначительно, или же вообще их не нарушали. Части автовлодельцев которые отказываются по какой-либо причине давать взятки приходится обращаться в соответствующие инстанции и суд.
Как показывает реальный опыт, судья быстрее поверит одному сотруднику ГИБДД, который уличил нарушителя, чем десяти свидетелям которые подтвердят, что нарушитель вовсе никаких правил не нарушал. Как это ни печально звучит, но это факт.
Совет. Автолюбителям стоит лучше знать свои права, которыми они обладают на дороге, тем самым обезопасить себя от корыстных сотрудников ГИБДД.
гаи
Прежде всего, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, значит признаете себя виновным. Далее сообщите инспектору, что не согласны с его мнением. По КоАП ваши разногласия с инспектором в этом случае должны быть перенесены в кабинет к вышестоящему руководству. Потребуйте от инспектора составление протокола. В этом случае вы сможете оспаривать свою вину уже не с инспектором, а с непосредственным руководителем. А это даст шанс избежать необоснованного штрафа.

беспредел сотрудников ГИБДД