Аргументы против штрафов гаи и гибдд

 

Як Ви відноситесь до експертизи про встановлення швидкості руху авто в момент зіткнення по пошкодженню авто - против гаи и гибдд


Главная > ДТП > Як Ви відноситесь до експертизи про встановлення швидкості руху авто в момент зіткнення по пошкодженню авто

Юрий
 

Методика професора Огороднікова з Вінницького національного університету

Фёдор
 

(N)

Негативно в виду множества погрешностей, а соответственно - неточностей

Юрий
 

А Ви хотя би раз проводили у нього доаслідження?

Александр
 

Юрий Вы обещали заключением поделится. Посмотрим его тогда можно будет более предметно разговаривать.

Сергей
 

Калиновского уже считали :-D :-D :-D

60 км/ч - отличная методика (Y) (Y) (Y)

Юрий
 

Ребята, заключение я Вам представлю после завершения судебного процесса - и приговор :-D

Сергей
 

Юрий, наши суды после засевания могут всякое  (md).

Однако, если методика не утвержденна, а эксперт её пользуется, это сравнимо с тем, что у каждого судьи будет свой кодекс, у следователей свой...........типа у каждого додика своя методика??? ;-)

Юрий
 

Ребята, не будьте буковедами. В каждом отдельном случай нужно подходить к этому вопросу индивидуально. Если Вы считаете, что эксперты автотехники дают заключение по методике, которая  утверждена в 1971 г. и полный отстановочный путь автомобыля Апель Вектра 2007 г. выпуска при скорости 90 км/час. становит 84,5 м., то это можно брать как неоспоримое доказательство, то Вы очень ошибаетесь. Любое заключения, по утвержденной методике или нет оценивается судом как доказательство в совокупности с другими доказательствами.

Так что берите шире. (v)

Юрий
 

Извиняюсь - буквоедами

Юрий
 

Данная методика прошла официальное подтверждение в Польше, Германии, России. Очень часто проводится у нас на Украине и еще ни один суд не принял это как доказательство. Даже дело по "Вольво" с данным заключением рассматривается в Европейском суде.

Юрий
 

Я имел ввиду: не отказал в принятии как доказательство.

Александр
 

Юрий в приведенном примере с Опелем в 90 км/ч и 84 м остановочного поти
вы, как любят делать наши политики играете фактами, и просто умело ими
парируете. Что настораживает прежде всего обычных людей (не
специалистов в этой области). Вы в даном слусказали, указав все правильно, но
упустили тот факт, что остановочный путь расчитывается для каждой дорожной ситуации отдельно. К тому же остановочный путь это не тормозной путь. Я могу предположить, что 84 метра это остановочный путь даного автомобиля в ночьное время, за пределами населенного пункта на мокрой дороге. И это соответствует действительности, так как в остановочный путь входит время реакции водителя на препятствие + время срабатывания тормозного привода + время нарастания замедления + время движения автомобиля в заторможеном состоянии. Да это время определяется сикундами и долями секунд, но с учетом того, что автомобиль проезжаетп при скорости 90 км/час 26.6 м в сикунду, то при появлении опасности он до начала торможения проедет...

Александр
 

.... минимум гдето 30-60 метров, в зависимости от условий. Добавте к этому растоянию еще 45 метров тормозного пути ( такой тормозной путь оставит автомобиль при торможении на сухом асфальте) и выйдет ваша цифра в 84 м. Так-что будте откровенными с людьми читающими наши посты до конца. В конце концов мы ведь не в судебном заседании.

А на счет того, что методика устарела могу сказать, что возможно и так, поскольку автомобили действительно совершенствуются. Но для этого существуют специальные приборы, которые за 5-10 минут ходовых испытаний дадут вам точную цифру значения замедления и времени срабатывания привода тормозов для конкретного автомобиля, а если это делать в месте где произошло ДТП, то и для конкретных дорожных условий. Но опять-же методика определения окончательных параметров останутся прежними, так как это законы физики, которые доказаны даже не в 70-е годы. Изменятся только исходные данные, но тогда причем здесь сама методика.

Юрий
 

Александр, спасибо что Вы мне "растлумачили" что такое остановочный путь. Но Вы очень не правы. То что Вы описали знает даже наверное начинающий юрист. Но професора, следователи, эксперты и я с ними замеряли остановочный путь авто  с АБС и он на ровной сухой дороге при скорости 90 км/час. показал до 50 м. Суд эти цифры у меня принял как доказательство, а экспертизу не как док-во не принял.

Юрий
 

Вот про это я хочу и пообщатся. Как сделать так, что бы иметь точные заключения полного остановочного пути современных авто. Это во многом облегчит нашу участь в суде и на следствии.

Александр
 

А как вы меряли этот остановочный путь? С помощью пиропатрона с краской наверное?

Сергей
 

Юрий, я расследую ДТП не один год, и действительно померять  остановочный путь не возможно, его можно только посчитать, с учетом замедления, состояния покрытия дороги и других факторов. А вот на счет  установления скорости  по повреждениям у меня тоже много вопросов, какие факторы  учитываются экспертом: усталость металла, тип столкновения: каксательное, фронтальное, боковое, хотелось бы  посмотреть методику и  сами заключения. Каков срок  проведения экспертизы? Дайте пожалуйста максимум информации, это действительно интересно.

Роман
 

А. Швец - 5 баллов!  (Y) Сразу видно специалиста!

А по поводу того, что суд принимает за доказательство - так если проплатить то судья любую фигню примет за доказательство, слава Богу у нас в стране не прецендентное право.

Юрий
 

Сергей, я тоже расследовал ДТП лично ококло 5 лет, потом был начальником СО СУ УМВД по расследованию ДТП, а сейчас как юрист уже 7 лет занимаюсь ДТП. Заключение Огородникова по установлению скорости по повреждению авто я надам после окончания суда. Я провёл это исследование и сам лично видел как это делается. На все повреждения на автомобиле ( у меня это Опель Вектра 2006 г.в. передняя часть - крылья, капот , облицовка...) наносится фломастером сетка, потом на каждом пересечении линий измеряется спец.прибором упругость металла. Это очень тяжелая и долгая робота. После этого эта таблица вносится в компьютер и по спец.формулам определяется скорость обох автомобилей в момент столкновения. В моём случае было Опель -   168-172 км/час., а бус -3,4 - 4 км/час. (бус двигался поперёк дороги)

Роман
 

По теме - можете ли Вы представить себе насколько сложно разработать методику определения скорости по повреждениям автомобиля (учитывая особенности энергопоглащающей конструкции каждой конкретной модели, разных годов выпуска, с учетом усталости металла и т.д. и т.п). Ведь на повреждения значительно влияет даже установка металлической защиты моторного отсека, не говоря уже о разнообразных растяжках.

Во времена СССР было бы легче (fr)  - испытали москвич, волгу и жигули, ГАЗ, ЗИЛ и получили методику по которой проводились бы экспертизы.

А сейчас я считаю, что это практически невозможно! Хотя если судье надо - экспертиза будет принята как неоспоримое доказательство ;-)  .

Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи

1 2 3 4

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд

Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

 

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Аргументы против штрафов гаи

 

Мы подготовили настоящие аргументы против гаи


Перед тем, как передать деньги инспектору, потребуйте подготовить вышеуказанную бумагу. В других случаях отказывайтесь уплачивать штраф, особенно за сомнительные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против гаи

Гаишники – это люди, к которым водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не существовало. О некорректном поведении гаишников уже складывают легенды.

В настоящее время отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД или ГАИ вымогают деньги у водителей, которые либо нарушили правила движения незначительно, или же вообще их не нарушали. Части автовлодельцев которые отказываются по какой-либо причине давать взятки приходится обращаться в соответствующие инстанции и суд.
Как показывает реальный опыт, судья быстрее поверит одному сотруднику ГИБДД, который уличил нарушителя, чем десяти свидетелям которые подтвердят, что нарушитель вовсе никаких правил не нарушал. Как это ни печально звучит, но это факт.
Совет. Автолюбителям стоит лучше знать свои права, которыми они обладают на дороге, тем самым обезопасить себя от корыстных сотрудников ГИБДД.
гаи
Прежде всего, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, значит признаете себя виновным. Далее сообщите инспектору, что не согласны с его мнением. По КоАП ваши разногласия с инспектором в этом случае должны быть перенесены в кабинет к вышестоящему руководству. Потребуйте от инспектора составление протокола. В этом случае вы сможете оспаривать свою вину уже не с инспектором, а с непосредственным руководителем. А это даст шанс избежать необоснованного штрафа.

беспредел сотрудников ГИБДД